Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 13.12.2018, 23:31
Сайт учителя математики Спириной Ирины Марксовны
Главная | Регистрация | Вход ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Творческие конкурсы.

(Для младших школьников)

            1. Представить мимикой, походкой, звуками:

     а) встревоженного кота; б) грустного пингвина; в) восторженного кролика; г) хмурого орла;

    д)разгневанного поросенка.

  1. Изобразите походку: а) человека, который только что пообедал;  б) человека, которому жмут ботинки; в) человека, который неудачно пнул кирпич; г) человека, у которого начался острый приступ аппендицита;  д) человека, который оказался ночью в лесу.
  2. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой: а) горячий утюг; б) будильник; в) чайник; г) телефон; д) кофемолку.
  3. Представьте, что вы – животные, которые любят музыку, но не могут говорить по – человечески: представили – и теперь песню «Солнечный круг», ( «В лесу родилась елочка») хором: а) погавкайте; б) промяукайте; в) промычите; г) прокукарекайте (прокудахтайте); д) прокрякайте.
  4. Нарисуйте пословицу: а) «На чужой каравай рот не разевай»; б) «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»; в) «Дареному коню в зубы не смотрят»; г) «Одна голова хорошо, а две лучше»; д) «Доброе слово и кошке приятно».   (Для старшего возраста: изобразить данную пословицу, а зрители должны угадать ее).
  5. Исполните песню «В лесу родилась елочка» («В траве сидел кузнечик») словно вы: а) хор военно-морского флота; б) хор детского сада; в) казачий кубанский хор; г) хор ветеранов и пенсионеров труда; д) хор духовной семинарии.
  6. Прочитайте стихотворение Агнии Барто (например «Идет бычок качается»), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно: а) вы оправдываетесь перед другом; б) вы обиделись на бабушку; в) вы хвастаетесь перед подругами; г) вы рассердились на младшего брата; д) вы испугались собаки.
  7. Попрыгайте, но не так  как обычно, а как: а) кенгуру; б) воробей; в) заяц; г) лягушка; д) кузнечик.
  8. Попробуйте создать «шумовой оркестр», в котором все «инструменты» будут из какого-то одного материала: а) из стекла; б) из дерева; в) из металла; г) из камня и кирпича; д) из синтетических материалов.
  9. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручить друзьям за особые заслуги, например: а) за шоколадолюбие; б) за лучшую лужепроходимость; в) за скоростное шнуркозавязывание; г) За безопасную перилосъезжаемость; д) за плюшкопоглатительность.
  10. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы6 а) африканские аборигены; б) индийские йоги; в) горцы Кавказа; г) оленеводы Чукотки; д) индейцы племени апачи.
  11. Вы знаете, что во время танца часто используют различные предметы: шары, мячи, ленты (есть даже «танец с саблями»). А вы придумайте танец: а) со шваброй; б) со стулом; в) с чайником; г) с подушкой; д) с ведром.
  12. Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужному предмету: а) пустой консервной банке; б) дырявому носку; в) лопнувшему воздушному шарику; г) перегоревшей лампочке; д) пустому стержню от ручки.
  13. Придумайте и все вместе изобразите композицию из серии «Ландшафты Земли»: а) лесотундра; б) тайга; в) степь; г) пустыня; д) джунгли.
  14. Все вы знаете «танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться: а) танец маленьких котят; б)  танец маленьких щенят; в) танец маленьких жеребят; г) танец маленьких поросят; д) танец маленьких обезьянок.
  15. Придумайте новое название урокам: а) математики; б) музыки; в) физкультуры; г) труда; д) русского языка.
  16. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия Шаинского «Улыбка». Попробуйте под эту мелодию придумать танцевальную композицию: а) «я получил двойку»; б) «Мне купили футбольный мяч»; в) «Я разбил любимую мамину вазу»; г) «У меня сегодня день рождения»; д) «Я потерял ключ от дома».
  17. Придумайте новый конец сказке: а) «Колобок»; б) «Курочка Ряба»; в) «Теремок»; г) «Репка»; д) «Волк и семеро козлят».
  18. Изобразите пантомимой: а) теплоход; б) вертолет; в) троллейбус; г) карету; д) дирижабль.
  19. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по- другому, не повторив ни единого слова, но сохраняя смысл, следующие предложения6 а) «муха села на варенье»; б) «на столе стоит стакан»; в) «бьют часы двенадцать раз»; г)»воробей влетел в окно»; д) «шел отряд по берегу».
  20. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало и придумайте ему оригинальное название.
  21. Буриме – стихи на заданные рифмы:  а) кошка, ложка, окно, немножко; б) Стакан, банан, карман, обман; в) бег, снег, век, человек;  г) кружка, подружка, лягушка, частушка; д) конь, гармонь, огонь, ладонь.
  22.  Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит: а) старинный вальс; б) военный марш; в) симфонию; г) современную танцевальную мелодию; д) русскую народную песню.
  23. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. (Вам будет легче, если вы запишите на листочке названия кинофильмов).
  24. Сочините маленький рассказ (20 – 25 слов), но так, чтобы все слова начинались с одной буквы. а) К; б) М;  в) О;  г) С.

(Для среднего школьного возраста)

  1. Картины – это застывшие мгновения жизни. Попробуйте оживить некоторые картины, показать, как развивались события в течение трех минут после того момента, который запечатлен на картине: а) «Бурлаки на Волге»;  б) «Опять двойка»;  в) «Иван Грозный убивает своего сына»;  г) «Охотники на привале»; д) «Три богатыря».
  2. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться и объясните почему. А магазин называется: а) «Все для двоечников»;  б) «Все для прогульщиков»;  в) «Все для нерях»;  г) «Все для второгодников»;  д) «Все для злостных нарушителей чистоты в помещениях».
  3. Всякая новая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте творчески следующие новые малые элементы одежды: а) пуговицы трехдырчатые;  б) галстук бисквитный;  в) молнию с дистанционным управлением;  г) заколки чугунные;  д) шнурки быстрорастворимые.
  4. Сочините рассказ, у которого уже есть первая и последняя строчка. При этом не удивляйтесь, что между началом и концом, вроде бы нет ни какой связи. Если вы постараетесь, она возникнет. Вот эти строчки: а) «Дятел высунул голову из дупла ….    В бухту входил эсминец»;  б) «Дождь смыл все следы …   На кровати лежал отбойный молоток»;  в) «Костер давно потух…   Балкон выкрасили в зеленый цвет»;  г) «Айсберг возвышался над морем…  Мухи попрятались в щели»;  д) «Распустились первые цветы…   Телевышка вся заржавела».
  5. Инсценируйте ситуацию: а) вор в чужой квартире;  б) композитор сочиняет музыку;  в) контролер в автобусе;  г) режиссер на репетиции новой пьесы;  д) хирург в операционной.
  6. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Шарля Перро, но при этом у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж: а) «Красная шапочка» - светофор; б) «Кот в сапогах» - бормашина; в) «Золушка» - бульдозер; г) «Синяя борода» - радиоприемник;  д) «Мальчик с пальчик» - пожарная машина.
  7. Ода – это стихи, восхваляющие кого – то, восхищающиеся чем – то. Напишите оду, посвященную: а) вчерашнему пирожку с мясом; б) сломанному зубу расчески; в) обратной стороне колена; г)  радиатору центрального отопления; д) фонарному столбу.
  8. Аббревиатура – это сокращение длинного названия до первых букв. Часто команды берут себе зашифрованные названия (РИО – решительные и отважные). Попробуйте расшифровать названия таких команд, которые звучат так: а)  РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ; б) ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП;  в) ЧУР, ОХ, УРА;  г) БАНДА, УВАЛЕНЬ, ТРУХА;  д) ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.
  9. Вспомните, как обычно ведут себя на сцене эстрадные певцы и сделайте дружеский шарж на: а) Валерия Леонтьева,  б) Аллу Пугачеву,  в) Александра Малинина,  г) Владимира Высоцкого,  д) Алсу.

(Для старшего  школьного возраста)

  1. Сделайте научный доклад на тему: а) «Гусь свинье не товарищ»; б) «Баба с возу кобыле легче»;  в) «В тихом омуте черти водятся»;  г) «Не все то золото, что блестит»;  д) «Сила есть, ума не надо».
  2. Много раз вы, наверное читали различные объявления. Они составлены в своеобразном, лаконичном и емком одновременно стиле. Составьте текст еще одного объявления: а) о сдаче в аренду собачьей будки;  б) о пропаже морального облика;  в) об обмене ревматизма на радикулит;  г) о купле авианосца;  д) о наборе на двухнедельные курсы по подготовке к полету в космос.
  3. На тот случай, когда человек не знает, как нужно что-либо делать, составляются специальные документы – инструкции. В них подробно и обстоятельно объясняется, в какой последовательности и что выполнять. Сочините и вы для всех нуждающихся инструкцию: а) как доить корову; б) как приручить таракана; в) как вымыть слона; г) как правильно в комнате поймать муху;  д) как принять роды у кошки.
  4. Придумайте новые названия всем 12 месяцам календаря и объясните, почему именно такие названия вы им дали.

Конкурсы для осеннего бала.

  1. Пантомимой изобразить предложенный овощ, так чтобы болельщики его отгадали.
  1. У каждой пары участников по одной руке связаны вместе, и останется свободной одна пара рук на двоих, которыми они выполняют задание: Запеленать куклу и перевязать её бантиком.
  2. «Соколиная охота» - бумажный самолетик (сокола) нужно запустить за дичью (в обруч).

    Загадки:

1. Одного отца – матери дитя, а никому не сын             (Дочь)

2. «Озорные буквы и слова»: задача: поставить правильные буквы и слова:

o     Ус (ум) хорошо, а два лучше.

o     На обиженных соду (воду) возят.

o     Работа не полк (волк), в лес не убежит.

o     Машу (кашу) маслом не испортишь.

o     Старый круг (друг) лучше новых двух.

o      Голод не щетка (тетка).

o     Летом тень (день) кормит.

o     Деньги слет (счет) любят.

o     Назвался грузом (груздем) – полезай в кузов.

o     После драки много хромых (кулаками не машут).

o     Одна голова хорошо, а две не красиво (лучше)

o     Век живи, век лечись (учись)

o     Одна нога здесь, другая в гипсе (там)

o     Скучен день до вечера, коли делать уроки (нечего)

o     Хоть горшком назови, только кашу не вари (в печку не сажай)

o     Чем дальше лес, тем больше елок (дров)

  3. Загадки на основе поговорок.

  • Прикинулся бы козой, да хвостик не такой.  Как его не корми, он все в лес глядит.   Его ноги кормят. (волк)
  • И она помнит, кто её кормит.  Не бойся её бреховатой, а бойся молчаливой.   Она на сене: сама не ест и другим не дает. (собака)
  • Он не уклюж, да дюж.   С ним дружись, а за топор держись.   Два их в одной берлоге не уживутся. (медведь)
  • Близ норы она на промысел не ходит.  Она семерых волков проведет.  Ей хвост не для красы нужен.    Она и во сне кур считает.  (лиса)
  • Из большого осла не выйдет он.   Делать из мухи его.  Ай, Моська! Знать, она сильна, коль   лает на него. (Слон)
  • Не гони его кнутом, гони овсом.   Он копытом дает сдачи.   Дареному ему в зубы не смотрят.  (конь)
  • И ловкий его без рукавиц не удержит.   Вертится, словно на него сел.   Свои иголки ему не колки.   (Ёж)
  • Не мечите бисер перед ней.   Она грязь всегда найдет.   Посади её за стол, она и ноги за стол.  (свинья)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz